Как правильно выбрать рекламное агентство

 

Для организации и проведения рекламной кампании следует обратиться за помощью к специализированному агентству. Данное решение будет правильным, ведь только в этом случае можно качественно провести рекламную кампанию. Что следует принять во внимание для того, чтобы сотрудничать с рекламным агентством?

Прежде всего, необходимо определиться с рекламным средством или способом рекламы для привлечения клиентов. Сделав правильный выбор, можно найти компанию с соответствующей специализацией. Выбрав узкоспециализированное агентство, вы можете быть уверены в богатом опыте исполнителей и демократичных ценах.

Вы должны пообщаться с сотрудниками разных фирм для того, чтобы понять, какая из них заслуживает сотрудничества. В идеальном случае рекламное агентство должны порекомендовать знакомые, советам которых можно доверять. Кроме этого, нужно внимательно изучить портфолио, которые позволяют понять уровень исполнения работ, а также возможности. Обратите внимание на стаж работы компании, так как он также оказывает существенное влияние на ваш выбор. Сотрудники более опытного агентства могут предоставить услуги на идеальном уровне, в результате чего эффективность возрастет. К тому же агентство должно быть большим, ведь только в этом случае можно быть уверенным в том, что исполнители справятся с заказом.

Еще одним важным фактором является ценовая политика. Опытная компания может затребовать высокую цену за предлагаемые услуги. В связи с этим, если ваш бюджет является ограниченным, лучше всего сотрудничать с молодым агентством. В то же время следует быть готовым к тому, что низкие цены на работу предполагают соответствующее качество исполнения.

Если у вас мало времени для поиска, можно ознакомиться с рейтингом рекламных агентств, который опубликован в СМИ. Такой рейтинг является правдоподобным отражением действительности. Рекламные агентства, которые славятся идеальным сочетанием цена – качество, занимают достойные позиции и обладают положительными отзывами.

На что нужно обратить внимание, если вы решились самостоятельно искать компанию, с которой можно сотрудничать?

• Прежде всего, нужно обратить внимание на помещение, в котором обустроен офис рекламного агентства. Оцените особенности рабочего места, ведь именно оно становится местом, откуда всегда поступает заказ. На входе должна быть милая, вежливая секретарша. У каждого посетителя должна быть возможность по достоинству оценить оформление и ремонт в офисе, который должен быть уютным. При этом самое важное – это работник агентства, который должен быть вежливым, компетентным, грамотным и приятным в общении. Если вы отметите профессиональное отношение и заинтересованность, можете договориться о переговорах с менеджером, являющимся связующим звеном между клиентом и дизайнером, проектировщиками.

• Во время общения с менеджером следует обсудить нюансы предстоящего проекта. Однако перед тем, как доверять заказ, важно узнать опыт работы, предыдущих клиентов и ознакомиться с портфолио. Вы должны оценить уровень профессионализма и возможности, которые предоставляются.

• Исполнители должны знать важную и актуальную информацию о вашей компании и о ситуации в бизнесе. Расскажите об особенностях собственной фирмы, о конкурентах, об особенностях целевой аудитории, на которую следует ориентироваться. Кроме этого, следует сообщить бюджет, выделенный на проведение рекламной кампании. Данная информация будет важной, ведь от нее зависит черновой вариант рекламного мероприятия. Вы должны оценить творческий потенциал сотрудников. Если же вы отметите то, что черновой вариант выполнен на очень низком уровне, откажитесь от дальнейшего сотрудничества.

• Вы должны быть уверенными в том, что сотрудники рекламного агентства заинтересованы в целях, которые поставил перед собой клиент, являющийся заказчиком. Также нужно увидеть заинтересованность в последствиях и эффекте рекламной кампании.

• Наличие рекомендаций у фирмы доказывает готовность исполнителей устранять ошибки и вносить необходимые изменения.

Примите во внимание то, что на рынке существуют разные компании. Организации принято подразделять по разным специализациям, поэтому можно отметить медиа агентства, креативные агентства, а также агентства BTL. Локальные организации стремятся предоставлять полный спектр услуг. Сетевые рекламные агентства отличаются четкой специализацией.

  • Новиков Евгений Юрьевич

    Выражаем благодарность компании Pixel Media Group за профессиональное выполнение работ по разработке рекламной кампании для нашего корпоративного сайта в интернете.Отдельно хочу отметить компетентность и открытость в общении менеджеров компании

    Новиков Евгений Юрьевич / директор представительства / ЗАО "Связной банк"
  • Чичин Сергей Леонидович

    Производственная компания ООО "Серверк" лидер на рынке по производству блистерной упаковки, рекомендует к сотрудничеству Pixel Media Group, как профессиональный коллектив в области продвижения сайта,а также в предоставлении других рекламных услуг.

    Чичин Сергей Леонидович / ген. директор / ООО "Серверк"
  • Безбородова В.А

    Осенью 2013 года нашей компанией было принято решение работать с лидирующей в сфере SEO-технологий компанией. В результате проведенного анализа существующих на рынке предложений мы начали работу с компанией Pixel Media Group

    Безбородова В.А / Ген.директор / ООО "РосАкватория"
  • Витторио Торрембини

    Коллектив ООО "Кливет" благодарит компанию Pixel Media Group за выгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Результаты вашей работы дают о себе знать и очень помогают в развитии нашего бизнеса.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Витторио Торрембини / Ген.директор / ООО "Кливет"
  • Нардид.Н.Г

    В 2010 году компанией SLG было принято решение работать с Pixel Media Group. Оценивая результаты нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью заявить, что сделали верный выбор в пользу нашего сегодняшнего партнера.

    Нардид.Н.Г / Зам.ген.директора / ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"