Как с помощью внутренней перелинковки страниц попасть в топ по нч-запросам

 

Грамотная перелинковка страниц сайта – экономия средств на платное продвижение. В семантическом ядре любого сайта есть низкоконкурентные нч- и сч-зпросы, которые приводят на сайт несколько сотен уникальных посетителей в день. Эти запросы очень легко продвигаются с помощью внутренней перелинковки. Забудьте о платном наращивании ссылочной массы. Просто соединяете релевантные страницы сайта и возноситесь в топ поисковой выдачи.

Схемы перелинковки

Прежде чем связывать страницы ресурса, давайте рассмотрим существующие схемы, каждая из которых полезна в том или ином случае.

Страницы ссылаются друг на друга

Используйте эту схему, если собираетесь продвигать все внутренние страницы сайта в равной степени. Этот способ перелинковки уместен на сайте узкой тематики (ноутбуки, кошки, маникюр). Поскольку все статьи на таком ресурсе посвящены одной теме, любые ссылки будут передавать качественный вес, так как ссылаются на релевантные документы. Веб-ресурсы узкой тематики имеют ограниченный набор тем для статей, поэтому многие страницы будут иметь ключи под нч-запросы, например «ноутбук toshiba satellite a300». Продвинуть эти запросы в топ проще пареной репы.

Иерархическая схема перелинковки подойдет сайтам с грамотной структурой документов, подразделов и разделов. Вот, что это значит. Ресурс посвящен технике. Есть статья:

«Проблемы, возникающие с зарядкой ноутбука Asus», заточенная под ключ, «зарядка ноутбука Asus». На сайте с правильной структурой путь от главной страницы до статьи должен выглядеть примерно так: главная – раздел «Ноутбуки» – подраздел «Проблемы при работе с ноутбуками» – «Проблемы, возникающие с зарядкой ноутбука Asus». В названиях разделов есть ключевые слова из статьи, а сами разделы абсолютно релевантны и к тексту статьи и друг к другу. Какой бы материал вы ни разместили на сайте, он будет максимально релевантен к разделу, в котором находится.

Все ссылаются на продвигаемую страницу. Эту схему используют все вебмастера, которые продвигают главную страницу сайта. Всеми возможными методами, они сливают вес со всего сайта в одну точку. Как вы уже могли догадаться, такой метод подходит вам только в том случае, если у вас есть «золотая страница», которая в случае попадания в топ приведет на сайт много народу. То есть это страница с вч-запросом.

Но в этой статье мы рассматриваем продвижение нч- и сч-запросов. И в этом случае схема также будет полезной. Допустим, у вас есть низкоконкурентый сч-запрос, по которому вы хотите продвинуться. Сайт включает 100 страниц, при этом его тематика весьма обширная. Если заставить все страницы ссылаться на продвигаемую, то большинство ссылок будут нерелевантны, а значит малоэффективны. Правильным решением создание пачки страниц (5–10), схожих по теме с продвигаемой. Именно они и будут ссылаться на целевую страницу. Эффект от такой перелинковки колоссальный. Отслеживаете результаты, при необходимости изменяете на них текст или анкоры ссылок, создаете дополнительные страницы.

Как соединять страницы

Вы выбрали схему перелинковки. Самое время соединять страницы сайта между собой. Для достижения хороших результатов размещайте ссылки в тексте статьи. Используйте навигацию и компоненты как дополнительные инструменты.

Как все должно быть!

• Текст на соединяемых страницах написан по всем правилам seo-копирайтинга, читабельный и без ошибок.

• Соединяемые страницы релевантны друг другу.

• Ссылки выглядят в тексте естественно: анкоры составлены правильно, тематический околоанкорный текст.

Существует много компонентов для автоматической простановки ссылок во всех статьях сайта. В настройках указывается ссылка и анкор. Программ находит слово в тексте, преобразует его в анкор и ставит ссылку. Если на сайте ежедневно размещаются десятки статей, то использование автоматической простановки ссылок – необходимый инструмент.

В дополнение к описанному выше методу используйте классические инструменты – навигацию и карту сайта. Они полезны не только для продвижения, но и для удобства пользователя. Компонент вывода похожих материалов под статьей – инструмент на все времена.

Когда вебмастер тратит деньги и время, продвигая один ВЧ-запрос, он совершает ошибку. Посмотрите на статистику вхождений любого сайта, и вы увидите, что на ВЧ-запросы приходится лишь 10% от общего числа уников. Более половины – это НЧ-запросы. 

  • Новиков Евгений Юрьевич

    Выражаем благодарность компании Pixel Media Group за профессиональное выполнение работ по разработке рекламной кампании для нашего корпоративного сайта в интернете.Отдельно хочу отметить компетентность и открытость в общении менеджеров компании

    Новиков Евгений Юрьевич / директор представительства / ЗАО "Связной банк"
  • Чичин Сергей Леонидович

    Производственная компания ООО "Серверк" лидер на рынке по производству блистерной упаковки, рекомендует к сотрудничеству Pixel Media Group, как профессиональный коллектив в области продвижения сайта,а также в предоставлении других рекламных услуг.

    Чичин Сергей Леонидович / ген. директор / ООО "Серверк"
  • Безбородова В.А

    Осенью 2013 года нашей компанией было принято решение работать с лидирующей в сфере SEO-технологий компанией. В результате проведенного анализа существующих на рынке предложений мы начали работу с компанией Pixel Media Group

    Безбородова В.А / Ген.директор / ООО "РосАкватория"
  • Витторио Торрембини

    Коллектив ООО "Кливет" благодарит компанию Pixel Media Group за выгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Результаты вашей работы дают о себе знать и очень помогают в развитии нашего бизнеса.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Витторио Торрембини / Ген.директор / ООО "Кливет"
  • Нардид.Н.Г

    В 2010 году компанией SLG было принято решение работать с Pixel Media Group. Оценивая результаты нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью заявить, что сделали верный выбор в пользу нашего сегодняшнего партнера.

    Нардид.Н.Г / Зам.ген.директора / ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"