Онлайн-маркетинг: как завоевать доверие клиента по Интернету

 

Для того, чтобы бизнес-проект был успешным, потребители и клиенты должны проникнуться к нему доверием. При этом процесс завоевания доверия потенциальных покупателей требует от предприятия не только финансовых вложений, но и временных затрат. В последнее время в сети Интернет появилось множество продающих ресурсов, вследствие чего стал активно развиваться онлайн-маркетинг, то есть, стратегия выработки у посетителей продающих сайтов и интернет-магазинов доверительного отношения к ним.

Эффект личного знакомства

Основные особенности маркетинга в режиме «онлайн» базируются на невозможности личного общения с потенциальными потребителями. Другими словами, чтобы онлайн-маркетинг достиг своих целей, у посетителей Интернет-ресурса должно сложиться ощущение личного знакомства с продавцом, консультантом или другим представителем компании, предлагающей им свои услуги или товары.

Чтобы завоевать доверие потенциального клиента, важно стать для него максимально открытым. На продающих сайтах для этого создают страницы, где рассказывают о компании, команде работающих в ней людей и т. п. Особенности маркетинга в сети заключаются в сближении с потенциальным клиентом: вероятность того, что он произведет покупку, повышается, если сайт ассоциируется у него с конкретным человеком или несколькими. Для этого на страницах «О нас», «О компании» или других следует приводить не только сухие факты, но и некоторую информацию, носящую личный характер: например, размещать фотографии сотрудников с краткими сведениями о них.

Использование доверия к мнению других

Еще один принцип, который активно использует профессиональный онлайн-маркетинг - это свойство большинства людей доверять мнениям других. Для этого рекомендуется на первых страницах корпоративных сайтов размещать форму, позволяющую оставлять отзывы о работе компании или сайта. За каждый положительный отзыв клиентов следует благодарить: это формирует позитивное отношение к компании.

Если на сайте появляется негативный отзыв, его не следует сразу же удалять, считая происками конкурентов. Особенности маркетинга в сети состоят в том, что подавляющее большинство посетителей сайтов подсознательно боятся подвоха, поэтому не склонны доверять ресурсам, на которых опубликованы исключительно положительные отзывы об их работе. Однако не стоит оставлять такие отзывы без внимания: правильная работа с негативом должна показывать остальным посетителям, что компания делает все возможное, чтобы возникшие проблемы решались в пользу клиента и максимально учитывает его интересы. Грамотно составленный ответ на негативный отзыв значительно больше повышает лояльность и доверие клиентов, чем несколько «хвалебных од» в честь предприятия.

Маркетинг в сети заключается в бесплатном предоставлении клиентам огромного количества полезной информации, а также активного взаимодействия с ними после покупки. На сайте должно быть описано все, что может быть интересно потенциальному покупателю: характеристики товаров, сроки и оплата доставки, и т. п. После покупки клиента следует поблагодарить, а затем регулярно оповещать его о приятных акциях, новых поступлениях и интересных предложениях.

  • Новиков Евгений Юрьевич

    Выражаем благодарность компании Pixel Media Group за профессиональное выполнение работ по разработке рекламной кампании для нашего корпоративного сайта в интернете.Отдельно хочу отметить компетентность и открытость в общении менеджеров компании

    Новиков Евгений Юрьевич / директор представительства / ЗАО "Связной банк"
  • Чичин Сергей Леонидович

    Производственная компания ООО "Серверк" лидер на рынке по производству блистерной упаковки, рекомендует к сотрудничеству Pixel Media Group, как профессиональный коллектив в области продвижения сайта,а также в предоставлении других рекламных услуг.

    Чичин Сергей Леонидович / ген. директор / ООО "Серверк"
  • Безбородова В.А

    Осенью 2013 года нашей компанией было принято решение работать с лидирующей в сфере SEO-технологий компанией. В результате проведенного анализа существующих на рынке предложений мы начали работу с компанией Pixel Media Group

    Безбородова В.А / Ген.директор / ООО "РосАкватория"
  • Витторио Торрембини

    Коллектив ООО "Кливет" благодарит компанию Pixel Media Group за выгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Результаты вашей работы дают о себе знать и очень помогают в развитии нашего бизнеса.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Витторио Торрембини / Ген.директор / ООО "Кливет"
  • Нардид.Н.Г

    В 2010 году компанией SLG было принято решение работать с Pixel Media Group. Оценивая результаты нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью заявить, что сделали верный выбор в пользу нашего сегодняшнего партнера.

    Нардид.Н.Г / Зам.ген.директора / ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"