Правило 3-х секунд или как работает современная реклама

 

Нет времени объяснять

Сколько же времени на обед ежедневно тратит среднестатистический работник в любом крупном городе? Точно меньше часа. А если у такого человека совсем нет времени на прием пищи, то будет ли он растрачивать столь ценное время на изучение вашего огромного копирайта, который объяснит преимущества каждого продукта? Стоить ценить любой миг, каждое слово и делать точные попадания в цель. Покажите любому прохожему буквально несколько секунд вашей рекламы и спросите: понятно ли ему. Если нет – то покажите другому. Если же несколько опрошенных не уловили смысл вашей рекламы за несколько секунд, то, скорее всего, вы не сумели кратко и лаконично донести вашу мысль.

Штурм со всех сторон

На сегодняшний день, каналов коммуникаций раз в пять больше, нежели каких-то двадцать лет назад. К любому потребителю обращаются, когда он только открыв глаза пролистывает почту в интернете и буквально до глубокой ночи, когда он засыпает на диване под фильм на экране телевизора. Вы можете быть уверенным, что лента новостей в его соц.сети не будет перекрывать именно вашу рекламу? Проявите креативность. Если вы хотите вставить свою рекламу в журнал – продырявьте его наконец, и вас точно услышат.

Фастфуд из реклам

Любая афиша сегодня превратилась из средства коммуникации в какое-то ежеминутное потребление. А так как времени на собственный обед у работника нет, то и реклама стала его перекусом. Потребителю стал интересен фастфуд, а не полезное домашнее рагу. Ведь это быстро и вкусно. Приложите максимум усилий, чтобы кратко изложить свою одну мысль – либо польза, либо вкус.

Скука – хлеба и зрелищ!

Современному потребителю нужно что-то новенькое. Его нервная система достаточно закалена обычными рекламными роликами про духи, шоколад, бритвенные станки и приправы. Хотите удивить – дайте что никто не предлагал. Не умеете? В этом случае, ваша реклама, скорее всего, сольется со всей серой стеной перехода. Проявите творчество, используйте яркие цвета и эффекты. Если реклама в интернете, то используйте разнообразные звуковые моменты, онлайн-игрушки и все что душа пожелает. Здесь не бывает «много».

Таким образом, реклама должна быть молниеносной. Чем быстрее развивается наш мир, тем меньше времени остается на просмотр рекламы. Быстрее и точнее – вот ваш девиз. Следуйте ему. Не тратьте столь ценное время потребителя на догадку сути вашей рекламы, а донесите ее в одном предложении, и он отплатит вам. В прямом смысле.

  • Новиков Евгений Юрьевич

    Выражаем благодарность компании Pixel Media Group за профессиональное выполнение работ по разработке рекламной кампании для нашего корпоративного сайта в интернете.Отдельно хочу отметить компетентность и открытость в общении менеджеров компании

    Новиков Евгений Юрьевич / директор представительства / ЗАО "Связной банк"
  • Чичин Сергей Леонидович

    Производственная компания ООО "Серверк" лидер на рынке по производству блистерной упаковки, рекомендует к сотрудничеству Pixel Media Group, как профессиональный коллектив в области продвижения сайта,а также в предоставлении других рекламных услуг.

    Чичин Сергей Леонидович / ген. директор / ООО "Серверк"
  • Безбородова В.А

    Осенью 2013 года нашей компанией было принято решение работать с лидирующей в сфере SEO-технологий компанией. В результате проведенного анализа существующих на рынке предложений мы начали работу с компанией Pixel Media Group

    Безбородова В.А / Ген.директор / ООО "РосАкватория"
  • Витторио Торрембини

    Коллектив ООО "Кливет" благодарит компанию Pixel Media Group за выгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Результаты вашей работы дают о себе знать и очень помогают в развитии нашего бизнеса.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Витторио Торрембини / Ген.директор / ООО "Кливет"
  • Нардид.Н.Г

    В 2010 году компанией SLG было принято решение работать с Pixel Media Group. Оценивая результаты нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью заявить, что сделали верный выбор в пользу нашего сегодняшнего партнера.

    Нардид.Н.Г / Зам.ген.директора / ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"