Внешняя оптимизация контента

 

Контент, это надежный фундамент любого сетевого проекта от качества и коэффициента ценности информации зависит последующие развитие, уровень популярности ресурса в целом. При оптимизации контента необходимо соблюдать оптимальное соотношение целостности поисковых систем и конкретной категории целевой аудитории, поскольку именно от этого напрямую зависит оценка пользователей и поисковых роботов. Контент должен предоставлять ценность, иметь высокую уникальность качества, быть релевантным и полезным. 

Не допускается ограниченная оптимизация информационного материала, когда вебмастера ориентируются только на традиционный набор ключевых параметров краунд - теста. Например, чаще всего оптимизаторы выбирают традиционные сигналы для достижения высоких результатов SEO кампании. Но подобное ограниченное направление никогда не расширит канал привлечения и полностью не раскроет внутренний потенциал сетевого проекта. Акцентируя внимания при оптимизации только на ключевые словосочетания, на процент уникальности текста или на наличие авторитетных внешних ссылок невозможно действовать комплексно с таким ограниченным набором сигналов. 

Усилия должны быть направлены в разные направления, так как поиск канала привлечения обширен. Учитывая характерные особенности сетевого проекта невозможно предсказать, какой из предпринятых стратегических решений окажется наиболее продуктивным. Информация должна полностью удовлетворять потребности целевой аудитории, поэтому не лишнем будет на предварительном этапе провести ряд аналитических работ по изучению своего потребителя, определить, что именно необходимо пользователю, понять степень значимости и качества предлагаемого контента. Перенасыщение текста различными семантическими конструкциями никогда не будет востребован на потребительском рынке, поэтому при написании контента стоит соблюдать оптимальное соотношение ключевых запросов и информации. Совсем необязательно в каждом параграфе размещать различные варианты ключевых словосочетаний. 

Контент формирует доверие, тем самым улучшает поведенческую и конверсионную статистику, по этой причине каждый фрагмент текста должен направлять пользователя на совершение целевого действия. Без конвертации привлечения пользователей будет бездейственными, так как в результате таких усилий посещаемость может быть высокой, но при этом рост продаж останется на прежнем уровне. Информация, в первую очередь предназначается для пользователей, которые нуждаются в конкретном предложении. Контент, это ценный вклад, а не что-то второстепенное, важно понимать, что чем больше усилий на создание текстов будет приложено, тем лучше отдача во всех аспектах. 

В последнее время для привлечения дополнительного трафика очень модно стало использовать визуальный контент, но для достижения прогнозируемых результатов все анимации, видео-обзоры должны быть корректно настроены в техническом плане. Графическая информация не только разнообразит страницу, но и поможет в привлечении трафика из социальных сообществ, повысит показатель ранжирования и тем самым улучшит поведенческую и конверсионную историю.

  • Новиков Евгений Юрьевич

    Выражаем благодарность компании Pixel Media Group за профессиональное выполнение работ по разработке рекламной кампании для нашего корпоративного сайта в интернете.Отдельно хочу отметить компетентность и открытость в общении менеджеров компании

    Новиков Евгений Юрьевич / директор представительства / ЗАО "Связной банк"
  • Чичин Сергей Леонидович

    Производственная компания ООО "Серверк" лидер на рынке по производству блистерной упаковки, рекомендует к сотрудничеству Pixel Media Group, как профессиональный коллектив в области продвижения сайта,а также в предоставлении других рекламных услуг.

    Чичин Сергей Леонидович / ген. директор / ООО "Серверк"
  • Безбородова В.А

    Осенью 2013 года нашей компанией было принято решение работать с лидирующей в сфере SEO-технологий компанией. В результате проведенного анализа существующих на рынке предложений мы начали работу с компанией Pixel Media Group

    Безбородова В.А / Ген.директор / ООО "РосАкватория"
  • Витторио Торрембини

    Коллектив ООО "Кливет" благодарит компанию Pixel Media Group за выгодное сотрудничество и добропорядочные партнерские отношения. Результаты вашей работы дают о себе знать и очень помогают в развитии нашего бизнеса.Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

    Витторио Торрембини / Ген.директор / ООО "Кливет"
  • Нардид.Н.Г

    В 2010 году компанией SLG было принято решение работать с Pixel Media Group. Оценивая результаты нашего сотрудничества, мы можем с уверенностью заявить, что сделали верный выбор в пользу нашего сегодняшнего партнера.

    Нардид.Н.Г / Зам.ген.директора / ЗАО "Смарт Лоджистик Групп"