1. Главная
  2. Блог
  3. Про Google
  4. Google Ads ограничит варианты таргетинга для рекламы жилья, кредитов и работы

Google Ads ограничит варианты таргетинга для рекламы жилья, кредитов и работы

В октябре Google Ads введёт новые ограничения, связанные с таргетингом, для рекламы жилья, кредитов и трудоустройства. Обновление направлено на устранение дискриминации.

После вступления в силу новых правил таргетинг по таким категориям, как пол, возраст, наличие детей, семейное положение и почтовый индекс, для этих объявлений станет недоступен. 

Обновленные правила будут применяться только в США и Канаде.

Рекламодатели, которых могут затронуть эти изменения, получат уведомление в аккаунте Google Ads с просьбой подтвердить согласие соблюдать новые правила и соответствующие положения местного законодательства.

Те рекламодатели, которые не подтвердят своё согласие с изменениями до 19 октября, не смогут создавать новые кампании, пока не примут обновлённые правила. 

Начиная с этой даты все существующие рекламные кампании по этим тематикам, для которых настроен таргетинг на запрещённые категории, станут недоступны для показа.

Чтобы избежать блокировки кампаний, необходимо отредактировать объявления.

Подробнее о новых правилах рекламы жилья, трудоустройства и кредитов можно узнать в справочной статье «Персонализированная реклама» и на странице с ответами на часто задаваемые вопросы.

О том, что Google Ads планирует ввести ограничения на таргетинг для этих тематик, стало известно в июне.

Facebook ввёл аналогичные запреты ещё в 2019 году.

Нажмите для звонка
+7 495 147-22-17
Оперативные консультации