1. Главная
  2. Блог
  3. Обо всем
  4. В myTarget появился новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории»

В myTarget появился новый бесплатный инструмент — «Портрет аудитории»

Рекламная платформа myTarget поможет рекламодателям составить портрет потенциальной аудитории при помощи нового бесплатного инструмента «Портрет аудитории».

Составить портрет можно по загруженному в рекламный кабинет сегменту аудитории — из собственной клиентской базы или по данным счетчика top.mail.ru, если он подключен к аккаунту в myTarget. Система анализирует обезличенные данные пользователей в сегменте и отображает важные параметры — пол, возраст и географию. Также в портрете сегмента указана аффинитивность: этот индекс показывает, насколько те или иные долгосрочные интересы характерны для данной аудитории. Платформа анализирует 20 категорий интересов и распределяет их в порядке убывания – от наиболее актуальной к наименее подходящей.

mytarget-audit__90c88577.png


На основании этих данных рекламодатель может скорректировать настройки кампании — выбрать самые подходящие ключевые сообщения, таргетинги и креативы, переключиться на другой сегмент аудитории и так далее.

mytarget-audit-1__1a68b272.png
Новый инструмент даст бизнесу возможность не только повысить эффективность продвижения, но и оптимизировать расходы. Экспресс-оценка позволяет бренду самостоятельно и оперативно проанализировать общие характеристики реальных и потенциальных клиентов, не привлекая специалистов по исследованиям.

Также в августе  myTarget объединила аналитику по кампаниям и отдельным баннерам в единый дашборд и добавила в него статистику по Post-view и Post-click конверсиям. Это позволяет рекламодателям следить за статусом и показателями трансляции рекламы в одном окне и при необходимости удалять, редактировать и копировать кампании и объявления. 

Нажмите для звонка
+7 495 147-22-17
Оперативные консультации