1. Главная
  2. Блог
  3. Про Яндекс
  4. Яндекс тестирует дополнительное спецразмещение в Директе

Яндекс тестирует дополнительное спецразмещение в Директе

Яндекс расширяет рекламный блок так называемого «спецразмещения», или как сказано в Справке Яндекса —  «премиум-блока», до 5 объявлений. 

«До этого момента данный блок содержал 4 рекламных объявления, а сегодня их стало уже 5. Возможно, поисковик вновь проводит тестирование. Все тяжелее становится seo-специалистам конкурировать с рекламодателями в Яндексе».

Также в поисковой выдаче появился блок «чаты с организациями по запросу».

Напомним, 4-е место в спецразмещении появилось в выдаче Яндекса летом прошлого года. Сначала оно показывалось лишь для 2,7% коммерческих запросов, однако вскоре стало постоянной составляющей премиум-блока, что и было прописано в Условиях показа объявлений в Директе:

Нажмите для звонка
+7 495 147-22-17
Оперативные консультации