Контекстная реклама для Вашего бизнеса - с гарантиями результата

Кому подходит контекстная реклама?

Корпоративные сайты
Применяем новые наработки и перспективные решения наряду с проверенными технологиями.
Интернет-магазины
Помогаем покупателям с лёгкостью находить ваш магазин и продвигаем приоритетные категории для вашего бизнеса.
Малый бизнес
Повышаем узнаваемость бренда, отвечаем за постоянное присутствие товара или услуги в сети и приводим релевантный трафик на сайт.
Средний бизнес
Определяем задачи рекламы и максимально отражаем в ней конкурентные преимущества и выгоды клиента.
Крупный бизнес
Настраиваем рекламу под вашу целевую аудиторию по десяткам параметров.
Лендинги
Создаём одностраничные сайты для любого продукта или маркетингового промо.

Почему контекстная реклама это выгодно?

Контекстная реклама - это реклама среди вашей целевой аудитории. Объявления увидят только те люди, которые ищут подобные товары или услуги в отдельном регионе, ряде регионов или по всей России. Эффективность данного подхода очень высока и позволяет получить хорошие результаты.
Быстрая отдача
Первые клиенты обратятся к Вам уже в первые дни работы рекламной кампании
Умное расходование бюджета
Объявления показываются исключительно вашей целевой аудитории, благодаря точным настройкам
Оплата за результат
Вы не платите за показы. Оплата осуществляется за факт посещения потенциальными клиентами сайта ваших товаров или услуг

Рекламные системы

ya-direct.jpg
Различные форматы и таргетинги позволяют охватить максимальное количество целевой аудитории при правильной настройке рекламных кампаний. Один из главных инструментов в российском digital-продвижении.

google adwords
Сервис позволяет настраивать рекламу на Поиске Google и в Контекстно-Медийной Сети Яндекса и Youtube. Огромное количество таргетингов позволяет создавать собственные аудитории для большей эффективности.

Как мы настраиваем рекламу?

Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории
Поисковые площадки
Учитываем все факторы работы с Поиском, чтобы настроить максимально эффективные кампании с минимальной стоимостью за клик
Баннерная реклама
Один вариант баннера с ресайзами входит в стоимость настройки рекламы
Настройка аналитики
Настройка Google Analytics и Яндекс Метрики входит в стоимость настройки
Call-tracking
Мы отследим все обращения в вашу компанию, чтобы понимать реальный профит с рекламы
Сегментирование
Ищем самые целевые аудитории для вашего бизнеса
Ремаркетинг и ретаргетинг
Используем все инструменты, чтобы вернуть на сайт тех, кто уже был заинтересован вашим предложением
Отчетность
Делаем простые ежемесячные и сложные отчеты по запросу клиента
Новые продукты
Мы постоянно работаем над эффективностью нашей работы и ищем новые способы для увеличения продаж наших клиентов

Как выглядит контекстная реклама

ЯНДЕКС ПОИСК
1.jpg
GOOGLE ПОИСК
2.jpg
ЯНДЕКС РСЯ (рекламная сеть яндекс)
3.jpg

4.jpg
GOOGLE КМС (контекстно-медийная сеть)
5.jpg
ЯНДЕКС БАННЕР (на поиске)
6.jpg

Наиболее распространённые типы таргетингов (фильтров) для контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

С помощью таргетинга определяется аудитория, которой реклама будет показана. Рекламные системы предлагают множество типов таргетингов, часть которых можно использовать по отдельности, а также их можно комбинировать между собой.
Таргетинг по ключевым словам
Показ аудитории, которая ввела определённые запросы в поисковую систему.
Временной таргетинг
Временной таргетинг Показ рекламы в назначенное время.
Географический таргетинг
Показ рекламы в выбранном гео (регион).
Социально-демографический таргетинг
Таргетинг на основе возраста и пола целевой аудитории.
Ретаргетинг (Яндекс.Директ)/ремаркетинг (Google Ads)
Показ объявлений аудитории, которая уже была на сайте рекламодателя.
Таргетинг по интересам
Настройка рекламы на аудитории с определёнными интересами и предпочтениями.
Таргетинг по похожим аудиториям
Настройка рекламы на аудитории, похожие по ряду критериев на тех пользователей, которые являются целевой аудиторией рекламодателя.
Таргетинг по устройствам
Ограничение показов на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), планшетах или смартфонах. Такое разделение обусловлено тем, что пользователи на разных устройствах по-разному взаимодействуют с контентом.
Гиперлокальн