SEO - продвижение Вашего бизнеса в поисковых системах Yandex и Google

Какие задачи решит SEO

Поднимет ваш сайт в результатах выдачи
Повысит доверие к вашему сайту
Увеличит количество посетителей
Повысит качество страниц вашего сайта
Повысит конверсию вашего сайта
Увеличит количество клиентов
Мы помогаем РАЗВИВАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Наши экспертные знания в области продвижения и
интернет-маркетинга, постоянная практика и актуальные
технологии продвижения позволят вам гарантировано
получить максимальные результаты от сотрудничества.

Как мы работаем

Ключевые слова / семантика
Для продвижения мы подбираем не 5–20 ключевых слов, а сотни. Для больших проектов – тысячи. Это дает:

- Стабильные результаты

- Ежемесячный рост посещаемости из «Яндекса» и Google

- Независимость от позиций по определенным ключам, активности конкурентов, изменений алгоритмов поисковиков
Аналитика и конверсии
- Анализируем ключи и берем оптимальные для получения результата в короткие сроки.

- Отслеживаем важные действия пользователей, чтобы найти слабые места в воронке продаж. Например: помещение товара в корзину / начало оформление заказа / отправка заказа / обратный звонок / посещении страницы контактов.

- Оперативно находим причины потери клиентов на каждом этапе и исправляем это
Все работы «под ключ»
- Самостоятельно пишем тексты и правим технические ошибки. Вам не придется привлекать сторонних специалистов.

- Используем push для уведомления об акциях на сайте.

- Настроим AMP и Турбо-страницы, чтобы не терять пользователей, ожидающих загрузки страницы
Отчетность
- Прозрачная. Конкретный список работ без воды.

- Регулярная. Ежемесячно: статистика посещаемости, отчеты по выполненным работам и поведению пользователей.

- Детальная. Видимость по ключевым словам

Факторы, влияющие на расчет стоимости продвижения сайта

Уровень конкуренции
Перед тем как обозначить цены на раскрутку в Яндекс и Google, мы анализируем рынок услуг (товаров), на котором работает наш клиент. В условиях высокой конкуренции процесс СЕО-оптимизации значительно усложняется, а значит, и стоимость наших работ на сайтом в месяц будет выше. Если с вашей компанией конкурирует всего 2—3 фирмы, а не пара тысяч, то ваш ресурс выйдет в топ значительно быстрее, а стоимость услуги будет меньше в разы.
Регион
Москва и Санкт-Петербург — самые дорогие регионы; здесь самые дороги. Список продолжают города-миллионники. Подобный порядок зависит от уровня конкуренции: чем больше регион, тем этот показатель выше. В небольших городах стоимость продвижения сайта в сети Интернет ниже, чем в Москве или другом крупном населенном пункте — чтобы узнать, сколько стоит услуга в вашем регионе, оставьте заявку.
Только SEO-оптимизация или комплекс услуг?
Рекомендуем выбирать услуги по комплексному продвижению вашего ресурса.

При комплексном продвижении в наши задачи входит не только выведение ресурса на первые строки выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google, но и :

  1. разработка маркетинговой стратегии;
  2. создание оптимизированного под потребности покупателей сайт;
  3. формирование положительной репутации компании в Интернете, социальных сетях.
    Вывод: цена на комплексные услуги выше, однако это позволяет получить большую отдачу от ресурса.
    Качество запросов
    Высокочастотные (ВЧ) запросы дороже низкочастотных (НЧ), так как именно на первых сосредоточена основная конкуренция.
    Но не стоит пренебрегать продвижением по СЧ и НЧ запросам, ведь именно по данным запросам приходят люди, которые уже готовы совершить покупку.
    Широта ассортимента/перечень услуг
    Чем больше товаров, тем больше число запросов и, как следствие, выше цена. Если ваш бюджет ограничен, то важно расставить приоритеты. Выберите, какие запросы необходимо продвигать в первую очередь, и раскрутка будет вестись именно по ним.
    Состояние сайта на данный момент
    Ресурс с неудобной навигацией, отсутствием востребованного функционала, например калькулятора, не будет приносить прибыль, даже если окажется на первых строках поисковой выдачи. Зашедший на него человек просто закроет вкладку через пару секунд. Мы делаем сайт продающим, поэтому устраняем все неудобства и дорабатываем функционал.

    Финансовые гарантии

    1
    Гарантия результата: достижения позиций в ТОП-10, роста посещаемости и конверсии в продажу

    Прогноз по росту позиций и трафика достигнут только на 50%? Вернем 50% суммы, которую вы заплатили или покроем разницу контекстной рекламой.
    2
    Гарантия того, что вам комфортно работать с нами и вы понимаете, как растут ваши продажи

    У вас есть целых 90 дней на то, чтобы передумать. Если вдруг не подошла команда или подход, то вы можете отказаться от работ и вернуть свои деньги.
    3
    Финансовая защита от фильтров Яндекса и Google. Да, несем ответственность за "третью сторону"

    Никто на рынке не готов отвечать за действия Яндекса и Google. Мы готовы - если гарантируем рост, то должны его достигать.

    Популярные вопросы о SEO-продвижении

    Существуют ли направления в бизнесе и отрасли, которым не стоит использовать SEO?
    Таких направлений и отраслей нет. Если даже от поисковой оптимизации не будет пользы с точки зрения наращивания посещаемости сайта, то имиджевая составляющая все равно остается.
    Что такое продвижение сайта?
    Поисковое продвижение сайта (SEO, оптимизация сайта) – это комплекс мероприятий, проводимых над сайтом, направленных на улучшение его позиций в выдаче поисковых систем в ответ на определенные тематические для ресурса запросы пользователей. Результатом качественного продвижения является перемещение сайта в ТОП результатов поиска, увеличение посещаемости и рост числа обращений потенциальных клиентов, повышение узнаваемости и улучшение имиджа компании.
    Почему позиции не растут, хотя сайт продвигается уже неделю?

    Сео-оптимизация — это длительный процесс, так же, как и восстановление и адаптация пациента после сложной операции. Первые недели уходят на аудит, разработку плана работ и исправления ошибок на сайте. Этот процесс занимает от одного до нескольких месяцев. Обычно, рост позиций можно наблюдать после 3 месяцев оптимизации в зависимости от состояния сайта на момент начала работ.

    У одних сайтов позиции растут быстрее, а у других — только через полгода или более. Все зависит от алгоритмов поисковых систем, тематики сайта и активности конкурентов.

    Я уже месяц продвигаюсь, однако контекстная реклама приносит больше посетителей за те же деньги. Почему?

    Контекстная реклама дает мгновенный эффект, но он есть только пока за рекламу платятся деньги. SEO — это нахождение в топе в долгосрочной перспективе. Нужно время для повышения позиций, а дальше, при должной поддержке, web-сайт будет постоянно находиться на первых местах в выдаче. Чтобы увидеть ощутимые результаты работы SEO-специалиста, требуется несколько месяцев, а в высококонкурентных нишах более полугода. По факту преимущества SEO будут видны после 8-12 месяцев продвижения.

    Мы рекомендуем использовать оба способа рекламы - контекст компенсирует отсутствие заявок на первых этапах продвижения, а трафик с рекламы способствует хорошим показателям по пользовательским факторам.

    Можно ли платить только за результат?

    Продвижение сайта требует много финансовых вложений, работающих на перспективу. Чтобы достичь высоких показателей, нужно предварительно решить большой объем seo-задач и задач по веб-разработке.

    Если клиент предпочитает платить только за конечный результат, он должен предоставить все доступы к сайту — подрядчику нужен тотальный контроль над площадкой. Клиент не может просто так, без уведомления вносить свои изменения или «откатывать» работы. Более того, исполнитель получает допуск к бизнес-процессам.

    Большинство клиентов не готовы идти на такие кардинальные меры, поэтому мы выстроили оплату услуг по классической форме.

    Можете ли вы просчитать стоимость продвижения по каждому запросу и отразить это в коммерческом предложении?
    Поисковые системы не продают места в ТОПе и не устанавливают ставки за продвижение или позиции. Результаты выдачи – это независимая оценка, которую вашему сайту дал алгоритм поисковика. Задача продвижения – провести комплексные работы по улучшению ресурса, затраты на выполнение которых можно условно классифицировать на общие и частные. К общим относят средства и время, затраченные на улучшение сайта в целом (например, удаление дубликатов страниц, редактирование карты сайта, анализ конкурентов и др.). Эти работы должны быть произведены независимо от того, сколько запросов принято на продвижение. Помимо того, некоторые улучшения (адаптация к изменениям поисковых алгоритмов, анализ конкурентной среды) проводятся постоянно. Оценить, какую долю затрат «взяла» на себя та или иная поисковая фраза, невозможно.
    В договоре на продвижение указано, что все изменения текстов необходимо согласовывать с вами, а в случае несогласия заказчика с предложенным вариантом текста, вы предоставляете требования, которым должны отвечать материалы. Поясните, пожалуйста.
    Рассматривается ситуация, когда вы не согласовываете тексты после внесения ваших замечаний и наиболее целесообразным является решение передать их на написание вашим специалистам, лучше владеющим спецификой области. В таком случае мы предоставляем требования, которым должен отвечать текст, чтобы обеспечить успешное продвижение проекта.
    Обязательно ли продвигать сайт постоянно или можно продвигаться в течении 3-4 месяцев, пока не будет достигнут определённый результат? Есть ли смысл в дальнейшем продвижении, если сайт выв