Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту. Какие работы входят? Что важно и нужно делать. Срочные работы. Мы работаем по производственному графику: работы планируем и согласовываем в начале месяца. При таком подходе и менеджер, и заказчик всегда знают что и в какое время происходит в проекте. Это помогает и нам, и вам планировать свою деятельность. Но бывают форс-мажоры. Например, конкурент запустил промо-акцию.
Контекстная реклама — действительно, один из наиболее востребованных каналов продвижения. Однако его эффективность во многом зависит от бюджета, тематики бизнеса, компетентности специалиста и прочих факторов.
Сейчас рынок перегрет, предложение существенно превышает спрос: все хотят контекстную рекламу, думая, что это волшебная таблетка, которая избавит от проблем и мгновенно увеличит продажи. Отсюда — высокая конкуренция. Если раньше максимальная стоимость клика, которую можно было указать в Яндекс.Директе, составлял