Настройка и ведение рекламы в Яндекс Директ

от  ЗА 15 900 РУБ. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

9 ВЕСОМЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТУ С НАМИ!

Снижение цену клика в 3-5 раз
У нас есть своя секретная технология ведения рекламных кампании в Яндекс Директ.
Комиссия за ведение 0%!
Не берем комиссии за ведение рекламной кампании. Напрямую работаем через Яндекс, который оплачивает за Вас.
Средний CTR рекламных кампании 17%
За счет этого цена клика снижается в разы.
Мы подбираем ядро ключевых запросов БЕСПЛАТНО
Бесплатно производим подбор ключевых слов с максимальным охватом целевой аудитории.
Все делается вручную
Это кропотливый труд, который в дальнейшем дает свои плоды.
У Вас будет свой личный менеджер
Личный менеджер консультирует Вас по всем интересующим вопросам, еженедельная отчетность
Сертифицированный партнер Яндекс Директ
С 2013 года мы являемся сертифицированным партнером Яндекса
Постоянный мониторинг рекламной кампании
Контроль и корректировка рекламных кампании 24/7 обеспечивает лучшие позиции и конверсию
Углубленная аналитика кампаний
Мы проводим углубленный анализ с помощью специальных технологий, которые позволяют значительно увеличить эффективность.

Цифры о настройке рекламы

3,6%
Средняя коверсия рекламных кампаний наших клиентов
>3000
Созданных и грамотно настроенных рекламных кампании
5
Высокоэффективных Директологов в штате
95%
Наших клиентов советуют нас своим знакомым

Что Вы получите, начав работу с нами?

Значительная экономия бюджета от 20 до 60%
1.jpg
Мы снижаем цену клика уже на старте рекламной кампании. Этого мы достигаем за счет четко разработанного алгоритма работы с системой Яндекс Директ. Сюда включается написание уникальных привлекательных объявлений, минусовка лишних ненужных слов и много другое.
Наша цель - это увеличение количества продаж, а не переходов
2.jpg
Для нас важно добится для Вас высокого показателя ROI (окупаемость вложенных инвестиций), а не просто нагнать кликов на сайт.
Мы привлекаем только чистый целевой трафик
3.jpg
Все ненужное мы отсекаем еще на этапе старта проекта. И к Вам на сайт уже приходит целенаправленный клиент.
Мы уверены в себе и даем гарантии
4.jpg
Мы очень дорожим нашими клиентами. Поэтому все взятые обязательства выполняем и подкрепляем договором.

Как мы работаем

Заявка
Вы отправляете онлайн-заявку или звоните нам, и мы грамотно консультируем Вас по вашему вопросу.
Договор
Мы заключаем договор, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Внедрение
Наши квалифицированные специалисты разрабатывают кампанию
Запуск
В течении 1-3 дней мы запускаем поток целевых клиентов на Ваш сайт
Получение прибыли
Вы получаете прибыль от рекламной кампании

Популярные вопросы о контекстной рекламе

Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации. Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя. Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Что такое ведение контекстной рекламы?

Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту. Какие работы входят? Что важно и нужно делать. Срочные работы. Мы работаем по производственному графику: работы планируем и согласовываем в начале месяца. При таком подходе и менеджер, и заказчик всегда знают что и в какое время происходит в проекте. Это помогает и нам, и вам планировать свою деятельность. Но бывают форс-мажоры. Например, конкурент запустил промо-акцию. 

    Можно ли заказать базовую настройку кампании, а дальше вести ее самостоятельно?
    Опираясь на опыт наших интернет-маркетологов, отвечаем на это вопрос прямо: можно, но не нужно. Мы не скрываем от клиентов такой возможности. Но для успешного проведения кампании одной настройки мало. Необходим постоянный анализ и внесение корректировок: повышение или понижение цены за клик, изменение времени показов, текстов объявлений и т.д. Мы проводим ежедневный мониторинг и оперативно реагируем на любые ситуации. Без профильного образования и опыта придется долго разбираться во всех тонкостях, что влечет за собой и потери времени и денег.
    Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?
    Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.
    Где Яндекс показывает объявления, размещаемые с помощью Яндекс.Директа?
    Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
    • на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;
    • на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
    • на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу;
    • на страницах результатов поиска по Каталогу организаций;
    • на страницах результатов поиска по блогам;
    • на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.
    Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?
    Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу, показывая посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с его интересами. Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом целевое действие контекстной рекламы существенно повышает эффективность вложенных в нее средств. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей вы устанавливаете сами.
    Контекстная реклама всегда эффективна?

    Контекстная реклама — действительно, один из наиболее востребованных каналов продвижения. Однако его эффективность во многом зависит от бюджета, тематики бизнеса, компетентности специалиста и прочих факторов.

    Сейчас рынок перегрет, предложение существенно превышает спрос: все хотят контекстную рекламу, думая, что это волшебная таблетка, которая избавит от проблем и мгновенно увеличит продажи. Отсюда — высокая конкуренция. Если раньше максимальная стоимость клика, которую можно было указать в Яндекс.Директе, составлял