Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, не учитываются в отчетах статистики, и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Что такое ведение контекстной рекламы?
Ведение контекстной рекламы — это отслеживание и изменение настроек рекламных кампаний специалистами с целью улучшения качества трафика и увеличения потока заявок, а также подготовка и предоставление отчетности по рекламе клиенту. Какие работы входят? Что важно и нужно делать. Срочные работы. Мы работаем по производственному графику: работы планируем и согласовываем в начале месяца. При таком подходе и менеджер, и заказчик всегда знают что и в какое время происходит в проекте. Это помогает и нам, и вам планировать свою деятельность. Но бывают форс-мажоры. Например, конкурент запустил промо-акцию.
Можно ли заказать базовую настройку кампании, а дальше вести ее самостоятельно?
Опираясь на опыт наших интернет-маркетологов, отвечаем на это вопрос прямо: можно, но не нужно. Мы не скрываем от клиентов такой возможности. Но для успешного проведения кампании одной настройки мало. Необходим постоянный анализ и внесение корректировок: повышение или понижение цены за клик, изменение времени показов, текстов объявлений и т.д. Мы проводим ежедневный мониторинг и оперативно реагируем на любые ситуации. Без профильного образования и опыта придется долго разбираться во всех тонкостях, что влечет за собой и потери времени и денег.
Где лучше размещать объявления - в Яндексе или Google?
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что оба сервиса имеют как плюсы, так и минусы. У систем отличаются требования к сайтам. Google делает упор на содержание сайта: наполненные тексты, понятная навигация, активные ссылки. Поэтому сайты на стадии разработки не подходят. Условия Яндекса несколько строже. Сайт проверяется на соответствие лицензии поисковой системы. Чтобы не попасть в бан, площадка должна отвечать целому списку требований. Поэтому в рекламной сети Яндекс больше качественных ресурсов. В то же время,пользователи отмечают более понятный и структурированный интерфейс Яндекса по сравнению с Google. Комплекс условий показа рекламного блока для целевой аудитории(таргетинг) также имеет различия. В Гугле есть возможность более тонкой и детальной настройки(ключевые слова, интересы пользователей, тематика интернет-ресурсов). В Яндексе можно настроить кампанию по ключевым словам. Но при этом рекламный блок может оказаться на площадке, которая не соответствует теме объявления. Принято считать, что у Яндекса цены ниже, но это заблуждение. Рекламная кампания в Гугл может быть эффективнее и дешевле, однако, без сравнения, вы не сможете узнать об этом, и продолжать размещаться в Яндексе. Рекомендуется для начала запустить одинаковые рекламные кампании в обоих сервисах, сравнить результаты и скорректировать стратегию размещения.
Где Яндекс показывает объявления, размещаемые с помощью Яндекс.Директа?
Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны:
- на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;
-
на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
-
на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу;
-
на страницах результатов поиска по Каталогу организаций;
-
на страницах результатов поиска по блогам;
-
на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам.
Какие преимущества есть у Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы?
Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет навстречу, показывая посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с его интересами.
Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом целевое действие контекстной рекламы существенно повышает эффективность вложенных в нее средств. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке на ваш сайт, а стоимость этих посетителей вы устанавливаете сами.
Контекстная реклама всегда эффективна?
Контекстная реклама — действительно, один из наиболее востребованных каналов продвижения. Однако его эффективность во многом зависит от бюджета, тематики бизнеса, компетентности специалиста и прочих факторов.
Сейчас рынок перегрет, предложение существенно превышает спрос: все хотят контекстную рекламу, думая, что это волшебная таблетка, которая избавит от проблем и мгновенно увеличит продажи. Отсюда — высокая конкуренция. Если раньше максимальная стоимость клика, которую можно было указать в Яндекс.Директе, составляла 2 500 рублей, то сейчас она доходит до 25 000. Если выставить минимальную ставку, объявления никто не увидит, если максимальную — рекламная система спокойно спишет эти деньги. Вопрос в том, какой суммой ты располагаешь. Если бюджет небольшой, ты вряд ли сможешь перебить ставки конкурентов и вырваться в лидеры. Поэтому, прежде чем подключать тот или иной рекламный канал, необходимо детально всё проанализировать и выбрать те инструменты, которые позволят тебе получать максимальную отдачу.
Можно ли заказать у вас услуги контекстной рекламы, если поисковым продвижением моего сайта занимается другая компания?
Конечно можно. Продвижение сайта и контекстная реклама – это не связанные между собой процессы, работы по которым можно выполнять параллельно, не мешая друг другу.
Однако наши специалисты по контекстной рекламе могут порекомендовать вам внести небольшие правки на рекламируемые страницы. Любые измениния на сайте вы должны согласовать со своим SEO-подрядчиком, для того чтобы не навредить работам по продвижению
Зачем мне использовать контекстную рекламу, если мой сайт и так в ТОПе по наиболее значимым ключевым запросам?
С помощью комплексного использования нескольких инструментов интернет-маркетинга можно организовать эффективную рекламную кампанию и обеспечить наиболее широкий охват аудитории. Даже если ваш сайт уже в ТОПе, размещение контекстной рекламы повысит вероянтность перехода на него в несколько раз.
Кроме того, рекламные объявления демонстрируются в контекстно-медийной сети Яндекса и Google, что позволит значительно расширить контактную аудиторию и увеличить поток посетителей на ваш сайт.
А если у меня B2B, конкуренция низкая, я буду на первом месте?
Дело не в количестве конкурентов, а в том, кто они и какие ставки выставляют. Даже если ты работаешь в B2B и у тебя всего 5 конкурирующих компаний, никакой гарантии, что ты будешь на первом месте в контекстной выдаче, нет. Например, твой рекламный бюджет — 150 000 рублей, а рекламный бюджет конкурентов — 500 000, 1 млн рублей и выше. Каждый из них хочет ранжироваться по высокочастотным запросам и при этом быть на первом месте в спецразмещении. Как следствие, первое место займёт тот, чья ставка будет выше.
Почему цена за клик такая высокая?
Высокая цена за клик — результат всё той же высокой конкуренции. В погоне за первым местом в спецразмещении компании указывают высокую стоимость клика, желая перебить ставку конкурента. Кроме того, некоторые сознательно завышают цену, чтобы вывести соперников из игры.
Что делать,если у меня уже есть контекстная реклама, но не работает?
Мы берем в работу уже существующие кампании, для этого нам необходим от вас доступ к рекламной системе. Как правило, больше половины таких неработающих кампаний просто настроены некорректно. После аудита мы разработаем пул рекомендаций, и ваша реклама начнет работать эффективно.